Отчет деятельности Белагашская средняя школа Жаксынского района по вопросам оказания
государственных услуг
Коммунальное государственное учреждение «Белагашская средняя школа Жаксынского района» осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», стандартами и регламентами государственных услуг. В сфере образования оказывается 9 видов государственных услуг. Через ЦОН оказывается 1 вид госуслуг. Утверждены стандарты и регламенты по 9 видам государственных услуг. Все услуги оказываеются бесплатно. В 2017 году «Белагашская средняя школа Жаксынского района» оказано всего 47 услуг, в т.ч. через ЦОН -1, через портал «электронного правительства» -0, в бумажном виде 46. Наиболее востребованные государственные услуги: - прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования - 15; - прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования -4; - Прием документов для организации индивидуального бесплатного обучения на дому детей, которые по состоянию здоровья в течение длительного времени не могут посещать организации начального, основного среднего, общего среднего образования – 3; - Выдача дубликатов документов об основном среднем, общем среднем образовании -1 ; - прием документов и зачисление в организации образования независимо от ведомственной подчиненности для обучения по общеобразовательным програмамм начального, основного,среднего, общего образования -24.В отделе и организациях образованиях размещены стенды, на которых размещена вся необходимая информация о времени, месте оказания услуг с указаниемнеобходимого пакета документов и Ф.И.О: лица, оказывающего услуги. Данная информация также размещена на сайте отдела образования. Проводятся мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг. В отчетном году жалоб по вопросамоказания государственных услуг от услуг получателей не поступало.